Для этого авиаперевозчик из Татарстана планирует приобрести дополнительные лайнеры.
Сейчас в авиапарке «ЮВТ Аэро» есть 7 авиалайнеров CRJ-200, а также несколько вертолетов. Ее маршрутная сеть включает около 30 населенных пунктов страны. В последнем квартале года появится регулярный авиарейс в Минск, предвестником которого стало укрепление деловых контактов между представителями белорусского и татарстанского бизнеса. В стадии реализации уже находятся отдельные проекты. Также рассматривается вопрос об открытии маршрутов в столицы закавказских республик Баку и Ереван.
Для решения этих задач необходимо расширение авиапарка. По словам руководителя «ЮВТ Аэро» П. Трубаева, существует большой интерес к таким брендам как Airbus, Embraer, SSJ. «Пока ничего конкретно сказать нельзя – необходимо провести тщательный анализ и принять взвешенное решение. Мы не отказываемся от возможного использования самолетов местного производства Ту-334. Если этот проект сможет получить развитие, «ЮВТ Аэро» должна стать первым эксплуатантом, тем более что эти лайнеры по всем показателям устраивают нашу компанию», - отметил П. Трубаев.
Запуск региональных направлений требует государственной поддержки. Сейчас Росавиация осуществляет субсидирование 16 маршрутов. Приоритетными выступают полеты в отдаленные и труднодоступные населенные пункты. Это стимулирует перевозчика развивать северные маршруты в Нижневартовск и Ноябрьск. До конца года будет освоено свыше 700 млн рублей бюджетных средств.