Теперь неполучение визы не рассматривается в качестве причины вынужденного отказа. Подобная информация была озвучена инсайдерами, близкими к руководству перевозчика.
До введения новых правил пассажиры, не сумевшие оформить визу, могли получить средства даже за невозвратный билет. Отныне это не будет считаться причиной вынужденного возврата. В авиакомпании называют такое решение справедливым, так как в момент покупки человек должен предполагать возможные риски. При этом путешественник может выбрать приобретение невозвратного или чуть более дорогого возвратного авиабилета. Е
ще одним аргументом «Аэрофлота» выступает пример конкурентов – у многих из них подобное правило действует уже давно, тем более что в ФАП не указано такое основание для возврата. «Поэтому настало время привести внутренние локальные акты в соответствие со сложившимися рыночными практиками», - отмечают в авиакомпании.
По словам гендиректора OZON Travel Д. Яковлева, действующие ФАП-82 регламентируют возвращение стоимости билета лишь в случае смерти или тяжелого заболевания, позволяя авиаперевозчикам самостоятельно вводить собственные основания для возврата. Именно так раньше и действовал «Аэрофлот». Кроме того, на решение авиакомпании повлияло удешевление тарифов, что сделало выплату средств по невозвратным авиабилетам экономически невыгодной.